Emska.ru

Доставка товаров под заказ из США, Японии, Китая и Европы
Текущее время: 21 сен 2019, 03:02

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ингресс
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 01:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 06:28
Сообщения: 3433
Что такое Ingress?
Ingress — это игра, построенная на дополненной реальности, RPG-элементах, коммуникации, фане, высоких технологиях:)
Изображение
О чем эта игра?

Вам предстоит занять одну из сторон — сражаться за власть («Просвещенные»), или за повстанцев («Сопротивление»).

Место действия — альтернативная реальность.

Установленное на андроид-девайс (позже будет и iOS) приложение будет проводить вас по местам скопления «Экзотической материи» (реальные географические координаты, которые надо будет посетить).

Каждому из нас предстоит сделать свой выбор и присоединиться к одной из фракций. К какой именно? Это личное дело каждого.


Как играют
Игра на местности. Приложение для мобильного телефона отображает для игрока карту города, которая дополнена сущностями, незаметными для тех, кто в игру не играет. Это в первую очередь порталы, расположение которых привязано к достопримечательностям города. Именно вокруг этих порталов и разворачивается состязание игроков за контроль над местностью. Команды, принадлежащие к одной из двух фракций, стараются захватить и удерживать порталы в городе.
Необходимость физического присутствия игрока у порталов – это ключевое отличие проекта Ingress от всего многообразия существующих компьютерных игр. Таким образом игроков стимулируют регулярно посещать одни и те же места в виртуальной борьбе за контроль над городом

Есть и другой аспект игры на местности. Игроки стимулируются к созданию своих порталов, для чего соответствующую точку нужно сфотографировать (фотография должна содержать геометку) и отослать на рассмотрение в компанию-оператор игры. Так, в Москве с начала года зарегистрировано несколько сот новых порталов, и процесс только набирает обороты. В число порталов часто попадают «внесистемные достопримечательности»: граффити, заброшенные здания, крыши, клубы и т.п. Знаковым примером является «Великая стена Лос-Анжелеса», расписанная на всем своем протяжении, где в Ingress наблюдается несколько десятков порталов.

В двух словах, Ingress это что-то среднее между Foursquare, Capture the Flag и старой школьной игрой Точки.

Игровой процесс заключается в поиске, с помощью мобильного приложения или веб-интерфейса, порталов на карте вашей местности (видоизмененные карты гугла), их захвате и удержании. Практически все действия с порталами производятся только в непосредственном физическом присутствии около них в радиусе 30ти метров, так что придется много двигаться и дышать свежим воздухом :co_ol: :co_ol: :co_ol: .

Конечной целью игры является создания поля контроля (Control Field). Его можно создать замкнув в сеть три портала. Получится треугольник, исходя из площади которого и средней плотности населения в данной локации, будет посчитано число бонусных очков.

Порталами, как правило, являются различные статуи, памятники, библиотеки и прочие общественные городские постройки. Порталы изначально назначаются разработчиками, но каждый игрок может принять участие в создании новых порталов (см. ниже “Создание новых порталов”).


официальная группа в контакте - http://vk.com/ingressworld
официальный сат игры - http://ingress.su
официальный сат игры( русский) - https://www.ingress.com/
приложение в гугл плей - https://play.google.com/store/apps/deta ... ct.ingress
(для игры необходимо будет зарегестрироваться в гугле, создать свою учетку)

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ингресс
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 01:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 06:28
Сообщения: 3433
Порталы

Игрок путешествует и взламывает порталы, (обычно это разнообразные памятники и архитектурные строения) что приносит игровые предметы: ключ к порталу, резонаторы, бустеры (оружие), моды для порталов, капсулы и сюжетные видеоролики. Для захвата портала игрок должен полностью уничтожить вражеские резонаторы на нем (если портал не нейтральный или уже принадлежит фракции игрока) и установить хотя бы один резонатор. При этом существует ограничение количество резонаторов одинакового уровня от одного игрока: 1 уровень — до восьми, 2-4 уровни — до четырех, 5-6 уровни — до двух, 7-8 по одному. Уровень портала — среднее арифметическое от уровней резонаторов (с округлением в меньшую сторону). Таким образом, чтобы получить портал максимального 8 уровня, нужно восемь игроков. Порталы своей фракции со всеми восемью резонаторами можно связывать (Link) с другими порталами. Для этого игрок должен находиться рядом с одним из порталов и иметь ключ ко второму в инвентаре. Связи между порталами не могут пересекаться. Максимальная длина связи зависит от уровня резонаторов и от поставленных на портал модов. Если связать три портала в треугольник, образуется поле. С каждого портала можно вывести 8 соединений, а подключить неограниченное количество. Игроки имеют возможность добавлять в игру свои порталы, которые туда попадают после одобрения администраторами. Информация о порталах (фотографии, описание, название и местоположение на карте) редактируется по тому же принципу.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ингресс
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 02:03 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 06:28
Сообщения: 3433
Словарь игровых терминов

Этот словарь является переводом официального словаря техподдержки игры и содержит все понятия необходимые для понимания игровых терминов. Крайне рекомендуется при прочтении гайда, чтобы вы могли понимать, о чем будет говориться в дальнейшем.

Access Level — Уровень Допуска/Уровень.
Уровень Допуска определяет ваш уровень и уровень вещей, которые вы можете использовать. УД увеличивается, когда вы набираете Очки Действий

Action Points(AP) — Очки Действия/Опыт.
Очки, которые вы зарабатываете, создавая Порталы, Связи (линки) и формируя Поля (контролируемые области).

COMM — Коммуникационная панель/Чат
Панель для связи с другими агентами.

CoolDown Period — Время остывания/Откат/Кулдаун.
Минимальное время между попытками вскрыть один и тот же портал с целью получения вещей. Чем больше попыток, тем больше это время.

Control Field — Контролируемая область/Поле контроля.
Соедините 3 Портала, чтобы создать контролируемую область. Создание такой области увеличивает количество Умов/Мыслящих единиц (MU) для вашей команды.

Decay — Спад/Деградация.
Резонаторы со временем будут терять XM и разрушаться, если их не перезаряжать.

Deploy — Установка/Развертывание.
Установка резонатора. Чтобы контролировать Порталы, на них устанавливаются Резонаторы.

DEVICE Settings — Настройки устройства
Окно настроек на панели операций.

Enlightened — Просвещенные.
Просвещенные не видят вреда в Шейперах. Свидетельства присутствия Шейперов прослеживаются на протяжении всей истории в каждом известном творческом человеке или лидере, которые слышали «голоса свыше», направлявшие их. Шейперы веками направляли человечество и во всем видно их влияние. Просвещенные хотят помочь Шейперам увеличить это влияние, чтобы направить нас в новую эру человека.
Faction — Фракция/Команда.
Игроки делятся на 2 фракции: Сопротивление (Resistance) и Просвещенные (Enlightened)

Hacking — Взлом/Хак.
Механизм получения вещей из Портала. Не каждый взлом будет успешен. Всегда существует элемент случайности, определяющий, какие вещи вы получите.

INTEL — Статистика.
Окно, показывающее текущие очки. Показывает количество Умов (MU) для обеих фракций.
Так же интелом сейчас называют веб-приложение (http://www.ingress.com/intel) позволяющее отслеживать ситуацию на игровой карте, но не влиять на нее (см. ниже).

Intel Map — Карта Статистики.
Веб-сайт (http://www.ingress.com/intel), позволяющий агентам посмотреть на текущее распределение сил и общаться с другими агентами.

Investigation Board — Доска расследований.
Сайт, где правдолюбы выкладывают свои открытия по поводу своих находок. http://www.nianticproject.com. Путем нахождения шифра в этих находках и его дешифровки находятся коды, позволяющие получить немного игровых предметов и опыта.

ITEMS — Предметы.
Инвентарь. Вещи, которые есть у агента. Посмотреть можно на панели операций.

Link — Линк/Связь
Связь между порталами, которую может сделать игрок. Для линковки необходимо наличие ключей от обоих порталов и прочие условия (см.ниже)

Mind Units — Мыслящие единицы/Единицы ума
Население, проживающее на территории Поля. Общее количество захваченых Умов показывается на экране ИНТЕЛ и на Карте Интеллекта

MISSIONS — Задания.
Список миссий, доступных в панели операций. На данный момент включает в себя тренировочные миссии, которые агенты получают при первом подключении.

MOD — Модификатор.
Объект, который можно установить на другой объект, чтобы увеличить его силу или возможности. Например, установка Щита на Портал увеличивает его стойкость к атакам (что логично).

NIA — НРУ.
НРУ, или Национальное Разведывательное Управление — тайная организация, финансируемая из различных «левых» источников, кажется малоприметной административной бюрократической шарашкиной конторой, но на самом деле является руководящим звеном мировой сети, проводящей расследования из категории «очень низкая вероятность, но ОЧЕНЬ большой риск», таких как различные паранормальные явления, потусторонние миры и т.д.

NIANTIC Project — Проект NIANTIC.
Секретный эксперимент во Франции, послуживший началом нашей истории. Оригинальная цель – исследование энергетических аномалий. Исследования проводят 13 следователей под началом Д-ра Девры Богданович. Все идет совершенно неудачно, в частности, из-за параллельного секретного проекта, в котором КАЛВИН исследует последствия т.н. Shaper Infection (внутреннее обозначение НИА) на исследователях.

OPS — Панель операций.
Панель «операции» (OPS panel) включена в Сканер. Включает в себя следующие информационные экраны: ВЕЩИ, ИНТЕЛ, МИССИИ, УСТРОЙСТВО и ИССЛЕДОВАНИЯ.

Portal Key — Портальный ключ.
Объект, позволяющий создать ссылку/линк на Портал. Также позволяет удаленно перезаряжать Резонаторы, присоединенные к Порталу. Портальный Ключ можно получить при взломе Портала.

Portal Level — Уровень Портала.
Суммарный уровень, основывающийся на уровнях Резонаторов, развернутых на этом Портале. Обычно, чем выше уровень Портала, тем выше уровень Вещей, которые можно из него добыть при взломе. Так же с ростом уровня повышается количество энергии портала (его здоровье при атаках противника), и увеличивается дальность линковки.

Recharging — Перезарядка.
Резонаторы в порталах периодически надо подзаряжать, чтобы поддерживать их силу и продолжать контролировать Портал. Если Резонатор потеряет слишком много ХМ, сопернику будет проще его разрушить. Если все Резонаторы на Портале достигнут критического уровня ХМ, линки на Портал исчезнут, затем Резонаторы разрушатся и портал станет нейтральным, следовательно — доступным для захвата противником. Перезарядка Резонатора использует ваши запасы ХМ.

Resistance — Сопротивление.
Сопротивление борется за то, чтобы не допустить влияния Шейперов на человечество. Они считают, что люди перестанут быть индивидуальностями и станут коллективным разумом. Считают, что Шейперы не подают идеи, а вместо этого просто позволяют идеям распространяться быстрее, а также с какой-то гнусной целью манипулируют творческими способностями людей. Также считают, что Шейперы всегда существовали на другом уровне реальности, но всегда хотели перебраться на наш и не могли это сделать без помощи человеческих тел.

Resonator — Резонатор (иногда по ошибке называют резисторами)
Высокоэнергетический ускоритель частиц, который используется для контроля ХМ энергии, испускаемой Порталами. Разворачивание/установка Резонатора делает Портал принадлежащим вашей фракции.

Scanner — Сканер.
Базовая технология (приложение) для вашего телефона, позволяет детектировать Порталы и взаимодействовать с ХМ и её производными, такими как Резонаторы и ХМР.

Shaper — Шейперы
Кодовое название, использующееся в НИА для транспространственного разума, который, возможно, пытается вторгнуться в наше измерение через ХМ порталы. В настоящий момент мы не знаем, как выглядят Шейперы, похоже, мы видим их только когда они вселяются в человека (например — мы видим Ученого, а не влияние вируса на него изнутри).

Shield MOD — Щит
Мод, который можно установить на Портал, чтобы увеличить его способности к защите от атак.

Target — Цель
Установка портала в качестве цели. При этом портал подсвечивается и указывается оставшееся до него расстояние .

[b]Upgrade [/b]— Улучшение/Прокачка
Способность заменить объект на другой, более высокого уровня. Например, Резонаторы и Моды (Щиты) можно улучшить, чтобы увеличить уровень Портала или его стойкость к атакам.

Exotic Matter(XM) — Экзотическая материя/энергия
Редкая и могущественная форма триполярной энергии, просачивающейся в нашу вселенную из другого измерения. Является основой всех технологий Шейперов. ХМ используется для питания вашего Сканера. Если значение ХМ упадет до критического уровня, действия в Сканере будут недоступны. Вы можете собирать ХМ (светящиеся бело-синим шары на карте), проходя через эти места. ХМ будет автоматически собрана сканером.

ХМР Burster
Пушка неполяризованной энергии. По сути — бомба. Пускает волну во всех направлениях одновременно и поражает резонаторы в порталах в радиусе своего действия.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB